Пишет мама: «Не прошло и недели после окончания блока химиотерапии, как снова оказались в стационаре в связи с высокой температурой. С утра, как обычно, были в амбулансе, сдавали кровь и проходили осмотр. В целом, всё было неплохо. Нас отпустили домой, расписав время приёмов на последующие дни. Но уже через пару часов у Андрея стала подниматься температура. Сумки собирала не глядя, привычным движением руки.
Назначив антибиотик, сделали переливание крови (просел гемоглобин), поставили укол гранулацитов (снижение лейкоцитов), и определили в палату.
Это наша 6 внеплановая госпитализация, начиная с января. Мы привыкли.
К вечеру следующего дня температура пошла на снижение, результаты крови очевидно свидетельствовали об отсутствии инфекции в организме. Причина сбоя — проведённая химиотерапия. Это нормально.
Вчерашняя кровь просигнализировала о тромбоцитопении (снижение уровня тромбоцитов). Назначено переливание тромбоцитарной массы. Ожидаемо. Это мы уже проходили. Но то, что последовало после, порядком выбило из колеи..
После проведения процедуры Андрей попросил почесать спинку. Потом ноги, голову, живот. Он махал руками, расчесывая всё тело. Вызвав врача, я наблюдала, как за доли секунд он стал покрываться белыми небольшими шишками, на глазах менялся его цвет лица: от живого до пепельно-серого. Под глазами, вплоть до носогубной складки, образовывались грифельного цвета круги под глазами. Его взгляд становился мутным и неясным. Он был в полубессознательном состоянии.
Действия врача были чёткие и стремительные. Вводя инъекции фенистила и кортизона, он подтвердил мои догадки: Аллергия на приём лекарственных препаратов. Так часто случается. Наш случай — не худший…хуже, когда подключаются дыхательные пути.
Спустя 10 мин Андрей спал (под действием фенистила)…врач ушёл…я же продолжала стоять в оцепенении. Эмоции брали верх, не отпуская. Случившееся вывело меня из иллюзорного чувства привычного. Нет, к такому привыкнуть невозможно. Это всегда страшно…»