✉ Пишет мама: «Здравствуйте, родные. Мы немного пропали. Но не сердитесь. Отсутствие дома в течение 7 месяцев прибавляет много забот. Плюс постановки на учёт, сдачи анализов. Все не просто.
Спешу поделиться с вами новостью.
Сегодня состоялась беседа с генетиками клиники Шнайдер (Израиль).
Пришёл наш результат. Пока перевод не получили, но Информация есть. Чуть позже напишу именно по названиям генов, в которых у нас нашли мутации. Их у нас 3.
Что абсолютно точно — у Арины есть мутация в гене отвечающим за заболевание Вильмса. Что это означает. То, что до 8 лет Арина будет идти по строгому протоколу наблюдения. Сейчас врач-онколог Израиля нам его готовит. Расстроены ли мы — нет. Мы вооружены! Признательны врачам, что они нам его предложили сделать такой анализ. Советую это сделать всем, кому диагностирована такая болезнь и вообще сталкивается с онкологией. Есть ещё 2 гена, в одном мутация, отвечающая за рак молочной железы. Сегодня, к сожалению, очень часто это заболевание диагностируют в нашей области. После 40-лет Арина должна , как и каждая женщина стоять на учете у маммолога, 3-й ген мало изучен и утверждать, что это мутация они не могут. Для этого необходимы чтобы мы (родители) сдали эти же анализы. После тщательного сравнения нас ждёт консультация с генетиками. Анализы позволят уточнить, кто из нас является носителем данных изменений или это приобретённое именно Ариной. Если мы, то по 3-ему гену врачи даже не переживают.
Не знаю как вы, но мы и до болезни говорили, что раковые клетки есть в каждом из нас. Так вот генетика может подсказать на что и в каком возрасте стоит обратить внимание.
Друзья, спасибо, что с нами! Спасибо за ваши молитвы о младенце Ирине. Спасибо за помощь и поддержку! Без неё мы бы не справились!»