✉ Пишет мама: «Мы пришли в клинику. Во вторник нам сказали, что гемоглобин падает, поэтому назначили анализы еще и на пятницу. ЦРБ 150, в норме 0-5. Взяли анализы повторно, ЦРБ 180, гемоглобин упал до 4.4. Тромбоциты 330, это ужаснуло.. при прогрессии они сильно растут..
Я стояла в процедурном кабинете с врачом и переводчиком. Антон попросил вывезти его в коридор к Ане.
Переливать или не переливать кровь.. Вот какой стал вопрос.. Если переливать, опухоль будет подпитываться кровью, как объяснила онколог, и расти, убивая организм. Если не переливать, гемоглобин будет постепенно падать и это тоже в конечном итоге приведёт к летальному исходу.
У меня закружилась голова и я сделала то, что больше всего не люблю делать — расплакалась. Потому что ответ на вопрос «переливать или не переливать» для меня показался каким то решающим.. Будто я должна выбрать как все должно закончиться.. ну вы понимаете.. Я сказала, что любой ответ на этот вопрос выставляет меня плохой мамой что ли.. Потому что нереально на него ответить.. Выбрать от чего умереть ребёнку.. Я плакала и не могла остановиться..
Немного успокоившись попросила совет доктора. Она ведь сталкивалась с подобными случаями десятки раз.. Доктор посоветовала не переливать кровь. А ещё сказала, чтобы я больше не говорила, что я плохая мать. Что далеко не каждая справляется в такой ситуации с ребёнком дома. Гораздо легче быть в клинике с такими приступами боли, с таким количеством препаратов, которые нужно давать ребёнку по времени и в правильной дозировке. В конце она попросила меня обнять, крепко прижав к себе и поблагодарила за мое решение, и за то, что я нашла в себе силы быть с Антошей дома, радовать его в минуты бодрствования, гулять с ним и что то показывать, а не просто уложила в больничных стенах.
Я в свою очередь извинилась за свои эмоции.. Мне правда очень стыдно плакать перед врачами..
Вечером пришло сообщение от переводчика, что по результатам лабораторного анализа показатели слишком низкие из за химии. Поэтому до вторника отменили таблетки, оставили только морфин. Что то мне кажется, что во вторник нам внутривенный препарат не введут..»